Мясной дом Бородина запускает рекламную кампанию в рамках программы по ребрендингу под девизом «Натурально и естественно вкусно!». Мы совершили революцию на колбасном рынке.
|
Цель рекламной кампании торговой марки - научить покупателей выбирать продукты с натуральным вкусом, читать этикетку, разбираться в составе, отличать натуральный и не натуральный вкус мясных деликатесов. Основными каналами в рамках кампании выбраны телевидение и пресса.
|
С сентября 2011 года вся продукция мясокомбината не содержит усилителей вкуса (таких как глутамат натрия Е621), сои, каррагинана и генно-модифицированных объектов (ГМО). Принципиальная позиция компании — не искажать натуральный вкус мяса добавками и усилителями. |
Мясной дом Бородина запускает рекламную кампанию в рамках программы по ребрендингу под девизом «Натурально и естественно вкусно!». Мы совершили революцию на колбасном рынке.
Цель рекламной кампании торговой марки - научить покупателей выбирать продукты с натуральным вкусом, читать этикетку, разбираться в составе, отличать натуральный и не натуральный вкус мясных деликатесов. Основными каналами в рамках кампании выбраны телевидение и пресса.