Создавать и производить лучшее из возможного сегодня.
Как мы понимаем наши ключевые ценности?
Порядочность — это моральное качество всего нашего коллектива, складывающееся из моральных качеств каждого сотрудника. Это, прежде всего, наша способность держать свои обещания и не наносить умышленного вреда окружающим.
Основательность — мы стремимся все делать качественно, капитально, «на века» и со взглядом в будущее.
Творчество — в нашем понимании, это создание будущего на основе новых, оригинальных идей и замыслов. Творческий, предпринимательский подход к нашему делу, к нашему продукту и диалогу с нашими покупателями — это то, что отличает нас от конкурентов. Стремление к развитию творчества наших детей и будущих поколений россиян — эта тема, которую мы выбрали в качестве главной в нашей социальной активности.
Стремление к развитию — создание атмосферы и физических условий в компании, формирующих корпоративную культуру, способствующую профессиональному и духовному росту каждого сотрудника и коллектива в целом.
Стремление принести пользу обществу — желание оставить за собой положительный след, изменив жизнь людей к лучшему. Мы готовы инвестировать и реинвестировать имеющиеся в нашем распоряжении время и ресурсы в стратегические программы, которые предоставят нашим потребителям натуральные, высококачественные и инновационные мясные продукты. Однако, наше влияние на общество не ограничивается лишь выпуском безопасных продуктов питания: значительная часть прибыли компании инвестируется в социальные программы, направленные на творческое развитие детей, обеспечение новых поколений россиян конкурентным преимуществом в будущем.
Почему именно эти ценности мы считаем важными для себя? Потому, что порядочность, основательность и творчество закладывают фундамент корпоративной культуры, стремление к развитию не дает ей закостенеть, а стремление принести пользу обществу — это то, ради чего мы находимся в бизнесе.
Мы ценим и уважаем людей во всем их многообразии. Мы принимаем в наш коллектив людей, разделяющих наши ценности и способных развивать и укреплять нашу корпоративную культуру. Мы стремимся к непрерывному коллективному и индивидуальному развитию. Мы ценим возможность кооперироваться и разделять с другими новые знания и увлечения. Мы стремимся максимизировать прибыльность нашей компании, повышая ее общую эффективность и, за счет реинвестирования значительной части прибыли, принести реальную пользу обществу.
Что мы НИКОГДА не будем делать:
Производить некачественную продукцию, наносящую вред здоровью людей
Обманывать своих покупателей, раскрывая неполную информацию или вводя их в заблуждение относительно производимой нами продукции
Менять рецептуру в угоду увеличения прибыли
Использовать MDM/MDPM, применять иные технологии, подменяющие пищевую ценность продукции
Использовать прибыль сугубо в личных целях (реинвестировать только в свое личное благосостояние)
Превращать финансовые цели в фетиш, убивающий душу компании.
Видение:
Мы видим себя, как компанию, способную изменить правила и этику поведения крупного бизнеса в российском обществе, создавать новые традиции ответственности перед обществом. За счет нашего доброго намерения, профессионализма, искренней ориентированности на людей (как сотрудников, так и конечных потребителей), мы способны противостоять любым кризисам, гибко реагировать на перемены в окружающей наc бизнес среде. Мы видим себя как бренд, наполненный смыслом, точно понимаемый потребителями в качестве «отечественного бренда нового типа», приносящего пользу обществу добрыми, правильными поступками. Нашу продукцию люди покупают потому, что нас понимают, любят и ценят.
Миссия:
Мы развиваем нашу компанию, производя натуральную мясную продукцию без использования технологий, которые могли бы наносить вред здоровью людей: никаких усилителей вкуса, генно-модифицированных ингредиентов, низкокачественного сырья. Мы поднимаем планку открытости компании мясной отрасли перед потребителями: подробно расшифровываем состав каждого продукта на этикетке, а в рекламе говорим лишь то, что соответствует действительности. Мы получаем прибыль путем оптимизации внутренних процессов компании: повышения производительности труда работников, автоматизации производства, модернизации логистики. Наша принципиальная позиция: цена — это результат эффективности наших процессов, а не минимизации издержек за счет качества конечной продукции. В этом ее конкурентоспособность. Прибыль — это то, ради чего создается любой бизнес. Однако, мы считаем, что и сотрудникам, и потребителям важно знать, как мы распределяем свою прибыль: значительная часть идет на дальнейшее развитие компании, в том числе профессиональное совершенствование сотрудников и технологическое совершенствование производства, а другая часть (причем не менее 25%) служит для поддержки социальных и общественно значимых проектов. Мы создаем новый тип российского производителя, способного принести многогранную пользу обществу. Мы меняем отношение людей к производителям, и отношение производителей к людям. С нами интересно, надежно и просто.
Создавать и производить лучшее из возможного сегодня.
Как мы понимаем наши ключевые ценности?
Почему именно эти ценности мы считаем важными для себя? Потому, что порядочность, основательность и творчество закладывают фундамент корпоративной культуры, стремление к развитию не дает ей закостенеть, а стремление принести пользу обществу — это то, ради чего мы находимся в бизнесе.
Мы ценим и уважаем людей во всем их многообразии. Мы принимаем в наш коллектив людей, разделяющих наши ценности и способных развивать и укреплять нашу корпоративную культуру. Мы стремимся к непрерывному коллективному и индивидуальному развитию. Мы ценим возможность кооперироваться и разделять с другими новые знания и увлечения. Мы стремимся максимизировать прибыльность нашей компании, повышая ее общую эффективность и, за счет реинвестирования значительной части прибыли, принести реальную пользу обществу.
Что мы НИКОГДА не будем делать:
Видение:
Мы видим себя, как компанию, способную изменить правила и этику поведения крупного бизнеса в российском обществе, создавать новые традиции ответственности перед обществом. За счет нашего доброго намерения, профессионализма, искренней ориентированности на людей (как сотрудников, так и конечных потребителей), мы способны противостоять любым кризисам, гибко реагировать на перемены в окружающей наc бизнес среде. Мы видим себя как бренд, наполненный смыслом, точно понимаемый потребителями в качестве «отечественного бренда нового типа», приносящего пользу обществу добрыми, правильными поступками. Нашу продукцию люди покупают потому, что нас понимают, любят и ценят.
Миссия:
Мы развиваем нашу компанию, производя натуральную мясную продукцию без использования технологий, которые могли бы наносить вред здоровью людей: никаких усилителей вкуса, генно-модифицированных ингредиентов, низкокачественного сырья. Мы поднимаем планку открытости компании мясной отрасли перед потребителями: подробно расшифровываем состав каждого продукта на этикетке, а в рекламе говорим лишь то, что соответствует действительности. Мы получаем прибыль путем оптимизации внутренних процессов компании: повышения производительности труда работников, автоматизации производства, модернизации логистики. Наша принципиальная позиция: цена — это результат эффективности наших процессов, а не минимизации издержек за счет качества конечной продукции. В этом ее конкурентоспособность. Прибыль — это то, ради чего создается любой бизнес. Однако, мы считаем, что и сотрудникам, и потребителям важно знать, как мы распределяем свою прибыль: значительная часть идет на дальнейшее развитие компании, в том числе профессиональное совершенствование сотрудников и технологическое совершенствование производства, а другая часть (причем не менее 25%) служит для поддержки социальных и общественно значимых проектов. Мы создаем новый тип российского производителя, способного принести многогранную пользу обществу. Мы меняем отношение людей к производителям, и отношение производителей к людям. С нами интересно, надежно и просто.