"Колбасный вектор": итоги конкурса

20 декабря были подведены итоги  конкурса на создание рекламного плаката для «Мясного дома БОРОДИНА».

На конкурс было прислано более 250 работ.

Спасибо всем участникам за интересные работы и творческий подход к дизайну и тексту плакатов.

Авторитетное жюри определили следующих победителей:

Третье место заняла работа Колотовой Яны из Тюмени с плакатом "Продукты мясного дома Бородина - для каждого!"

Второе место заняла работа Бондаревой Татьяны из Домодедово "Три самых важных слова"

Первое место, заняла работа Рязанова Станислава из Саратова. Идея этого плаката – продукты, изготовленные по современным технологиям из высококачественных натуральных ингредиентов.

Авторы этих работ получат заслуженные ценные призы от «Мясного дома БОРОДИНА».